Воскресенье, 19.11.2017, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS




Система пожарной сигнализации - непременный атрибут современного общественного объекта. Задача пожарной сигнализации - вовремя распознать начинающееся возгорание и оповестить людей. Поддержание системы в исправном состоянии - важный и ответственный процесс.

Неисправная система пожарной сигнализации, рано или поздно, станет источником неприятностей. Невыявленное своевременно возгорание может закончиться очень печально. Сигнал ложной тревоги в разгар рабочего дня тоже вряд ли обрадует.

После установки, пожарная сигнализация обязательно должна проходить периодическое обслуживание. Обычно, обязанности обслуживания берет на себя компания-установщик. Обслуживание включает в себя всесторонний технический контроль и быстрое устранение выявленных неисправностей. Недопустимы ситуации, когда неисправная, постоянно срабатывающая система просто отключается и исполняет роль "бутафории". Неисправную систему необходимо быстро отремонтировать и после этого продолжать эксплуатировать и обслуживать - это залог вашей безопасности.

Ремонт системы пожарной сигнализации обычно сводится к определению и замене неисправного блока системы. Сами блоки (датчики, приборы) ремонтировать, в большинстве случаев, нецелесообразно.

Обратите внимание!Системы пожарной и охранной сигнализации содержат элементы, подверженные износу, - аккумуляторы. Аккумуляторы необходимо заменять, в среднем, через 3 года эксплуатации системы. Со временем они деградируют и теряют свою электрическую емкость. В случае пропадания напряжения, такие аккумуляторы обесточат систему через несколько десятков минут.

Обслуживание и ремонт пожарной сигнализации - ответственная задача, ее должны выполнять специалисты.

Организация системы технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации


Для обеспечения наиболее эффективного контроля за эксплуатацией и техническим обслуживанием систем безопасности здания, вводятся следующие инструменты контроля:

график технического обслуживания и предупредительного ремонта оборудования: в графике фиксируются работы, которые подлежат выполнению, комментарии к ним. Для каждой подсистемы здания определяется периодичность и вид необходимого планово-предупредительного ремонта на основании единой системы планово-предупредительного ремонта, а также других нормативных и регламентирующих документов и правил.

Согласно графику ежемесячного технического обслуживания специалисты нашей компании будут осуществлять контроль за состоянием системы, и представлять данные представителям Заказчика, несущим ответственность за эти разделы.

журнал технического обслуживания и ремонта объекта: содержит состав всего комплекса в помещениях. Эта информация находится в базе данных по объекту и используется для организации и проведения планово-профилактических мероприятий. Журнал служит для оформления заявок на внеплановый ремонт, результат их выполнения, отметок о плановом ТО, виде проводимых работ и использованных материалах и запасных частей.

организация подменного фонда и запчастей: для организации бесперебойной работы систем безопасности определяется необходимый оперативный запас запчастей и расходных материалов. Это связано с тем, что на рынке недостаточно продавцов запчастей к техническому оборудованию и поставка их осуществляется «под заказ».

Для случаев, когда требуется ремонт оборудования в стационарных условиях, ООО «СтройЭнергоБезопасность» содержится обменный фонд для оперативной замены, вышедшего из строя оборудования на время ремонта.

бюджет и отчетность: расходы на обслуживание рассчитываются на год и не могут быть увеличены, за исключением специально оговоренных случаев. Мы обосновываем бюджет и предоставляем соответствующие разъяснения к нему. Контроль бюджета осуществляется на протяжении всего года с предоставлением ежеквартальных отчетов.

диспетчерская служба: обеспечивает эффективный ответ на ежедневные запросы Заказчика: использует формы заявок на работы, содержащие требования, сроки, привлеченный персонал; обеспечивает своевременное и качественное выполнение заявок, при постоянной связи с Клиентом; отслеживает выполняемые работы, контролирует их качество и анализирует сроки их выполнения.




СтройЭнергоБезопасность, ООО. Яндекс.Метрика